|
FAQ / Полезные статьи Несколько слов об обслуживании Интернет-клиентов
Если вы тратите деньги на создание сайта с целью привлечения новых клиентов, то вам придется потратить время на их обслуживание. Причем обслуживание не в обычном смысле слова. Я имею в виду Интернет-обслуживание.
Недавнее исследование, проведенное совместными силами ICSA и esatisfy.com показало, что для компаний, имеющих сайты, существует большой риск потери Интернет-клиентов, поскольку они уделяют им недостаточно внимания. Во всяком случае, по сравнению с обычными клиентам из offline. Качественное обслуживание Интернет-клиентов - это главная задача электронной торговли.
Интернет-обслуживание подразумевает обслуживание клиентов, обратившихся к Вам со страниц вашего сайта. Вам необходимо соблюдать ряд правил для того, чтобы эти обращения не стали последними:
Недовольные клиенты рассказывают об этом в два раза большему количеству людей, чем те, кто остался доволен. Работайте так, чтобы у ваших клиентов не возникало желания растрезвонить о низком уровне вашего обслуживания в чатах, телеконференциях или рассылках. Потенциальный вред от этого неизмерим.
Хотите сэкономить на рекламе? Расширить сферу Вашего влияния, повысить уровень продаж, получать больше доходов и стимулировать клиентов, посещающих ваш web-сайт? Для этого необходимо лишь быстро реагировать на их запросы. Сделайте так, чтобы ваши клиенты без труда могли найти ответы на интересующие их вопросы и без лишней суеты совершить покупку. Приложите все усилия к тому, чтобы у ваших клиентов появились причины купить у вас во второй раз. При условии растущей доброжелательности клиентов вы непременно добъётесь успеха в on-line. |
Спецпредложение!!! Обратная связь Хостинг для вашего сайта
|
© Дизайн студия "ATLAS" Москва-Минск-Торонто, 2001-. Система управления MySITE. |