|
Услуги / Интернет-реклама Почтовые рассылкиРассылки, которые подписчик желает получатьВозможности Интернета позволяют организовать автоматические рассылки материалов по электронной почте любым желающим регулярно получать от Вас информацию. Эту услугу можно сравнить с традиционной подпиской на печатные издания: газеты или журналы.
В Сети существует несколько популярных служб, которые предоставляют услуги по организации рассылок, берут на себя управление списками рассылок и работу с подписчиками. Поэтому от Вас требуется лишь своевременно готовить материалы, а от Ваших подписчиков - выразить желание их получать и зарегистрироваться.
Мы рекомендуем Вам начать знакомство со службами рассылок с изучения трех сайтов: http://www.subscribe.ru/, http://content.mail.ru и http://maillist.ru. Служба "Subscribe.Ru", например, обсуживает более 2,5 миллиона подписчиков, с ее помощью производятся тысячи рассылок. Специально разработана программа, позволяющая авторам рассылок получать определенное денежное вознаграждение. Перед открытием собственной рассылки советуем внимательно изучить правила, которые Вы можете найти на сайте www.subscribe.ru.
Кроме вышеуказанных бесплатных служб организации собственной рассылки существует специализированное программное обеспечение, позволяющее отправлять серию персонализированных писем каждому подписчику. Подробнее об этом программном обеспечении можно узнать здесь. Рассылки предназначены для того, чтобы упростить пользователям доступ к информации, избавить от постоянного слежения за обновлениями материалов на сайте, за появлением новостей. Поэтому при составлении писем для рассылки Вы должны заботиться о том, чтобы информация, содержащаяся там, была интересной и полезной.
В некоторой степени рассылка материалов электронной почтой может оказать нежелательный эффект, поскольку в ряде случаев избавляет подписчика от необходимости самостоятельно заходить на Ваш сайт в поисках дополнительной информации. Если Вы хотите не только избежать этого эффекта, но и увеличить интерес к Вашему сайту при помощи рассылок, мы можем порекомендовать вам несколько приемов.
Старайтесь, чтобы рассылаемые Вами материалы были легко читаемы, работайте над структурой текста. Помните, что главное - это завоевать и удержать внимание читателя. СПАМ - как не надо делатьВажно знать, что существуют методы навязчивой агрессивной рекламы, применение которых осуждается интернет-сообществом. Использование таких методов может не только существенно ухудшить Вашу репутацию, но и повлечь за собой определенные наказания.
Речь идет, прежде всего, о спаме. Слово "спам" прочно вошло в обиход пользователей Интернет. Оно обозначает массовые несанкционированные рассылки материалов рекламного или агитационного содержания.
Возможности Интернет позволяют рассылать письма по электронной почте неограниченному количеству адресатов. Некоторые злоупотребляют этой возможностью, в результате чего в почтовых ящиках нередко скапливается всевозможный хлам, содержащий рекламу, "письма счастья" и другие сообщения, которые владельцы ящиков не ожидают и не хотели бы получать. Часть таких писем могут также содержать вирусы, представляющие прямую угрозу для получателей.
Для борьбы со спамом предпринимаются определенные действия. Простейший способ - помещение адресов отправителей спама в черный список, после чего все письма, отправленные с этих адресов, автоматически удаляются. Однако в случае, когда удается определить непосредственного автора рассылок спама, провайдер может даже отключить его от сети Интернет.
Следует отличать спам от рассылок. Рассылки, о которых говорилось выше, подразумевают согласие пользователя получать от Вас информацию. Спам же - это несанкционированная рассылка, распространяемая без предварительного согласования с получателем. Старайтесь избегать таких методов рекламы.
Напишите нам, и мы бесплатно сделаем вам коммерческое предложение по продвижению Интернет-сайта вашей компании.
Дополнительно: |
Полезные статьи Наши цены Вас приятно удивят! Обратная связь
|
© Дизайн студия "ATLAS" Москва-Минск-Торонто, 2001-. Система управления MySITE. |